Главное меню | Личные кабинеты

Инструкции по входу в личный кабинет

Подробное описание функционала личного кабинета

Советы по использованию, контакты для связи

Личный кабинет МФО: выгоды и преимущества

С материальными трудностями сталкивается каждый из нас. Деньги могут потребоваться срочно: внезапная болезнь, незапланированная, но выгодная покупка, неожиданная командировка. Не всегда есть возможность обратиться к родственникам и знакомым. В экстремальной ситуации выручит микрозайм. Денежные средства мгновенно переводят на карту или выдают наличными. Но оформление заявки невозможно без личного кабинета.

Что такое ЛК и как его получить?

Виртуальный кабинет – это личная страничка заемщика, где он может связаться с сотрудниками МФО. Обычно ЛК имеет несколько разделов:

  • Личные данные.
  • Сведения об активном займе.
  • Публичная оферта, где указаны все условия договора.
  • Информация о доступных бонусах.
  • Обратная связь.

Получить денежные средства без отказа и сразу может только участник системы. Чтобы им стать, нужно пройти регистрацию и авторизацию. Процесс занимает минимум времени – не больше 5 минут. Укажите ФИО, дату рождения, действующий номер мобильного телефона для связи. Именно на него придет смс-сообщение с кодом. Цифры нужно ввести в специальное поле для подтверждения авторизации. После завершения процедуры клиент становится обладателем ЛК и лицевого счета.

Для их сохранения потребуется логин и пароль. В качестве логина часто используются номер телефона или электронная почта. Пароль можно придумать самому. Система определит его сложность. Если пароль легкий, будет предложено изменить его. Это нужно для защиты аккаунта от взлома. Есть и другой вариант: роботизированная программа автоматически генерирует пароль и запомнит его. Пользователю не нужно постоянно вводить символы, вход будет происходить автоматически.

Возможности личного кабинета

Только став обладателем ЛК, клиент может приступать к оформлению заявки на микрозайм в режиме онлайн. Вся процедура происходит непосредственно в нем. Кроме этого, собственный кабинет имеет и другие возможности. Он позволяет:

  • Посмотреть статус заявления. Обычно о своем решении (одобрен займ или нет) кредитор уведомляет в смс-сообщении. Но эта информация присутствует и в ЛК.
  • Вернуть долг. Сделать это можно с помощью пластиковой карты, электронного кошелька, аккаунтов в интернет-банках.
  • Продлить действие договора на определенное время при невозможности вернуть деньги в срок.
  • Ознакомиться с историей финансовых операций, графиками выплаты (особенно актуально для долгосрочных займов от полугода до года).
  • Внести частичную оплату. Очень удобно при большой сумме долга. Можно вносить средства по частям. Они будут сохраняться на лицевом счете клиента. В установленный день нужно оплатить недостающую часть. Остальная сумма спишется автоматически.

Некоторые микрофинансовые организации предоставляют своим пользователям дополнительные услуги: узнать кредитный рейтинг, оплатить телефон, налоги, штрафы. Их список тоже располагается зачастую на этой странице.

Преимущества личного кабинета

Наличие собственной странички позволяет получить нужную сумму в короткий срок без поручителей и многочисленных справок. Легкость оформления объясняется основными принципами деятельности МФО – лояльностью и доверием. Компании не интересуют официальное трудоустройство, кредитная история, прошлые просрочки.

Среди достоинств ЛК:

  • Экономия времени. Не надо посещать офисы, выстаивать длинные очереди. Оформить займ можно, не выходя из дома.
  • Удобный доступ. Не требуется скачивание мобильных приложений, нужен только выход в интернет. Причем регистрироваться можно с ПК, планшетов, смартфонов.
  • Прозрачность сделки. Нет никаких скрытых комиссий. Заемщик сразу знает ежедневный процент. С помощью онлайн-калькулятора он может посчитать конечную сумму долга еще до оформления договора.
  • Минимум документов. Большинство организаций требуют только паспорт. Для идентификации личности некоторые МФО просят сделать мгновенное фото.
  • Быстрое принятие решения и моментальный перевод денег. В отличие от банковских кредитов микрозаймы относятся к категории срочных. Ответ по заявке приходит через 5-10 минут в первый раз. При повторном рассмотрении это время сокращается до 1-2 минут.
  • Круглосуточная обратная связь. В любой момент заемщик может обратиться к менеджерам через форму обратной связи (переписка ведется в кабинете) или, воспользовавшись опцией «Заказать обратный звонок».

Микрофинансирование – хорошая альтернатива банковскому кредитованию. Риск только один – возможность нарваться на мошенников. Чтобы такого не случилось, внимательно ознакомьтесь с уставными документами на официальном сайте, прочтите отзывы о компании, задайте интересующие вас вопросы менеджеру организации или оператору службы поддержки.

Решайте финансовые проблемы быстро, легко, с минимумом физических затрат.

Комментарии (0)

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените сервис по 5 бальной шкале (обязательное поле)